Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповая комната оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников в соответствии с основными дидактическими принципами.
Оснащение групповой комнаты в ДОУ:
- детская мебель для практической деятельности
- книжный уголок
- уголок для изобразительной деятельности
-музыкальный уголок
-театральный уголок
-уголок уединения
-книжный уголок
- патриотический уголок
- игровая мебель, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», , «Парикмахерская», «Больница» и др.
- конструкторы различных видов
- развивающие игры
- различные виды игрушек
Функциональное использование групповой комнаты:
- сюжетно-ролевая игра
- самообслуживание
- трудовая деятельность
- самостоятельная творческая деятельность
- физкультурные занятия
- прием пищи
- спортивные и музыкальные праздники.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
проведения учебных занятий имеется:
-Уголок природы:
календарь природы, оборудование для трудовой деятельности (лейки для поливки комнатных растений, тазики для воды, тряпочки, клеенки, палочки для рыхления, пульверизатор, ящики и стаканчики для посадки рассады и др.),
-Уголок экспериментирования:
лабораторный материал для экспериментирования (песок, сосуды для воды, термометр , микроскопы, пробирки, др.,
-Детская мебель ( столы и стульчики) согласно роста детей.
-Комнатные растения: фиалки, герань и др.
-Картотека прогулок, экологических игр, гербарий,
-Природный материал:
шишки, желуди, сухие листья, камни, семена клена,
веточки-палочки сухие, скорлупа грецких орехов, фисташек;
-Оборудование для проведения образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию:
краски, мелки, карандаши, пластилин, альбомы для рисования, цветная бархатная бумага, клей и др.
-Оборудование для конструктивно-модельной деятельности:
различные виды конструкторов.
Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
пункт |
1. Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет |
1.1. |
Наличие мультимедийного оборудования. |
1.2. |
Наличие альбомов, художественной литературы и прочего для познавательно-речевого развития детей. |
1.3. |
Наличие дидактических игр, различных сюжетных игровых наборов и игрушек для развития детей в разных видах деятельности. |
1.4. |
Наличие игр для интеллектуального развития детей. |
1.5. |
Наличие игрушек и оборудования для сенсорного развития. |
1.6. |
Наличие наглядного и иллюстративного материала. |
1.7. |
Создание условий для совместной и индивидуальной активности детей. |
2. Создание условий для охраны и укрепления здоровья |
|
2.1. |
Наличие медицинского оборудования для проведения лечебных и профилактических мероприятий. |
3. Создание условий для художественно-эстетического развития |
|
3.1 |
Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию. |
3.2. |
Наличие в группах в свободном доступе для детей необходимых материалов для рисования, лепки и аппликации, художественного труда. |
4. Создание условий для развития театрализованной деятельности |
|
4.1 |
Наличие разнообразных видов театров. |
4.2 |
Наличие разнообразного оснащения для разыгрывания сценок и спектаклей. |
4.3. |
Наличие в группах атрибутов, элементы костюмов для сюжетно- ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, материалов для их изготовления. |
5. Создание условий для развития детей в музыкальной деятельности. |
|
5.1 |
Наличие детских музыкальных инструментов. |
5.2 |
Наличие музыкально-дидактических игр и пособий. |
5.3 |
Наличие в группе оборудованного музыкального уголка. |
6. Создание условий для развития конструктивной деятельности |
|
6.1. |
Наличие в группах мелких (настольных) и крупных (напольных) строительных материалов. |
6.2. |
Наличие в группе разнообразных конструкторов. |
6.3. |
Наличие мозаики, разрезных картинок. |
6.4. |
Наличие бросового и природного материала для художественного конструирования. |
7. Создание условий для развития экологической культуры. |
|
7.1. |
Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры. |
7.2. |
В группе имеются уголки озеленения. |
7.3. |
В образовательном учреждении содержатся животные. |
7.4. |
На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями. |
7.5 |
Наличие на участке уголка леса. |
7.6 |
Наличие на участке экологической тропы. |
8. Создание условий для развития представлений о человеке в истории и культуре. |
|
8.1. |
Наличие подборок книг и открыток, комплектов репродукций, игр и игрушек, знакомящих с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. |
8.2. |
Наличие уголка краеведения. |
8.3. |
Наличие образцов предметов народного быта. |
8.4. |
Наличие образцов национальных костюмов, кукол в национальных костюмах. |
8.5. |
Наличие художественной литературы по теме раздела. |
8.6. |
Наличие в группе настольно-печатных и дидактических игр, знакомящих с правилами дорожного движения. |
9. Создание условий для физического развития |
|
9.1 |
Наличие в группе инвентаря и оборудования для физической активности детей на участке. |
10. Создание условий для формирования элементарных математических представлений. |
|
10.1. |
Наличие в группах демонстрационного и раздаточного материала для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме. |
10.2. |
Наличие материалов и оборудования для формирования у детей представлений о числе и количестве. |
10.3. |
Наличие материалов и оборудования для развития пространственных и временных представлений. |
11. Создание условий для развития элементарных естественнонаучных представлений. |
|
11.1. |
Наличие материалов и приборов для демонстрации и детского экспериментирования. |
11.2. |
Наличие уголка для детского экспериментирования. |
12. Создание условий для развития речи |
|
12.1. |
Наличие библиотеки для детей. |
12.2 |
Наличие библиотеки для сотрудников, родителей. |
12.3 |
Наличие наборов картин и настольно-печатных игр по развитию речи. |
13. Создание условий для игровой деятельности |
|
13.1. |
Наличие на участке игрового оборудования. |
13.2 |
Наличие игр и игрушек для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр. |
13.3 |
Наличие в группах неоформленного материала, который может быть использован в качестве предметов-заместителей. |
Сведения доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
--Конструктивные особенности здания и помещений не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к помещениям, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
- Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют